2015-05-26

Эксперименты над животными


Мне все время хочется что-то новое сделать, что еще не делала никогда-никогда. Первого мишку сделала, теперь рисую первую выкройку ))) Потом будет (я надеюсь) первый мишка по своей выкройке. 

Учусь делать круглую голову, нарисовала заново лапки, тельце поменяла, чтобы сзади мишка был не такой угловатый. Выкройки усложнились, но мне это даже нравится. Следующим этапом попробую вообще по-другому голову сделать, чтобы был шов по центру морды. Чувствую, это даст совсем другие формы мордахи. 

Сейчас у меня занимает довольно много времени построение выкройки. Думаю, с некоторым опытом пойдет быстрее. 

Кто просил фото мастерской? Получите кусочек стола и лысого безухого мишку-инвалида во время сеанса иглоукалывания. И неправда, что у него нет передней и задней лапки. У него есть передняя лапка, и задняя тоже! (муж смеется надо мной)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вам есть, что сказать мне, или у Вас есть вопросы - пишите мне, я буду счастлива получить Ваши комментарии. Всем постараюсь ответить! Также я буду очень рада видеть Вас среди подписчиков моего блога. Добро пожаловать! :)