2015-09-21

Маньякам посвящается...

"Маньяк!" - говорит мне любимая подруга, когда я ей показываю своё очередное творческое увлечение.

И есть же в этом что-то. Когда за любым делом в голове крутится параллельный процесс, поток мыслей о том, как можно добиться желаемого результата, сделать лапу, нос, глаз, повторить форму, которая откуда-то взялась и прилипла к сознанию, или упростить какую-то задачку, о которую всё время бьешься головой, что расстраивает и обескураживает.
И где бы не оказался творческий маньяк, он всё высматривает и выдумывает, примеряет весь свой опыт и всё свое окружение к предмету своего безумства.

К примеру, когда я попадаю в какой-нибудь магазин или на рынок, мой взгляд блуждает в поисках - что из этого многообразия новых вещей можно использовать в мишкоделе?

Последний поход в строительно-ремонтный супермаркет закончился покупкой горстки клемм, самых маленьких из ассортимента, сантиметра по четыре в длину. Я просто блуждала по отделу электротоваров и уставший глаз мой зацепился за них.

Куда я их применила - смотрите под катом )))


Кусаем! Шьём!
В нашу-то эпоху электроники, зачем нам булавки?! :)))
Клеммы удобны тем, что захватывают аккуратно материал, прижимают без смещения, крепко держат. При этом не делают неудобных волн и искажений, какие бывают от булавок. Не делают дыр. Очень удобно и быстро их переставлять с места на место в процессе шитья. Они не травмируют пальцы, и без того уже исколотые. Есть у них и недостаток - длинноваты и тяжеловаты, вот бы производители инструментов для творчества догадались сделать такие же, но легче и короче, цены бы им не было )))

Булавками я тоже буду пользоваться, куда без них, просто для одних задач удобнее брать булавки, дли других зажимы. Пока пользуюсь этими. Если найду еще меньшего размера - поделюсь с вами, а если найдете вы - напишите, где нашли, пожалуйста )))

P.S. Нашла на алиэкспрессе зажимы для лоскутного шитья, небольшие, могут оказаться удобными. Дорого стоят, правда. И по описанию, великоваты (3.5 см на 1.8 см) Кто-нибудь пользовался такими? Стоящее приобретение?

2 комментария:

  1. Hi Olga,

    Je bent met al het denken en zoeken naar iets dat handig zou zijn
    tijdens het vervaardigen van je creatie's een geweldige klemmen
    tegen gekomen. Wat een geweldige vondst, want inderdaad
    bij kleine stukjes mohair of andere stoffen geven een rijtje
    spelden allerlei vreemde bollingen.

    En met dit "SUPER" klemmetje blijft alles prachtig op z'n plaats
    liggen waardoor je heel precies kunt werken.
    Bedankt voor deze geweldige TIP!!!

    Lieve groetjes,
    Josephine

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi Josephine, Thank you very much for your reply, I'm happy it was interesting for you. Have a nice creative day! Hugs, Olga

      Удалить

Если Вам есть, что сказать мне, или у Вас есть вопросы - пишите мне, я буду счастлива получить Ваши комментарии. Всем постараюсь ответить! Также я буду очень рада видеть Вас среди подписчиков моего блога. Добро пожаловать! :)