2015-10-09

Чиним 404 Error в blogger.com в Chrome

В сервисе Blogger.com в Chrome у меня периодически появляется проблема с такими непрятными симптомами. При попытке загрузить картинку в блог, а также при попытке открыть список постоянных читателей блога, появляется ошибка

Bad Request

Error 400

Я заметила, что не у меня одной возникает такая проблема, и поэтому решила написать, как я её чиню. В Chrome я чищу историю за последний день. После нескольких попыток на словах рассказать другим людям, как её чистить, я поняла, что проще один раз выложить этот процесс в картинках.

Продолжение под катом

Сперва я сохраняю недописанный пост (если я что-то уже успела написать). Потом лезу в настройки браузера устаивать там чистку :)))
Идем в меню браузера, кликаем в Settings (Настройки)

Выбираем таб History (История) и кликаем по кнопке Clear browsing data (Очистить историю)

Ставим галочки в чекбоксы напротив Cookies and other site and plugin data, Cached images and files (Файлы cookie и другие данные с сайтов и плагинов  и   Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше), и нажимаем на кнопку Clear browsing data (Очистить историю) 
Вот и всё! После очистки истории придётся снова залогиниться в Google, и можно спокойно продолжать вести свой блог :)

2 комментария:

  1. Ольга! У меня была эта проблема. Спасибо за помощь! Спасибо за пост. Он очень полезный и актуальный.
    Думаю, что такая нужная информация пригодится многим.

    ОтветитьУдалить

Если Вам есть, что сказать мне, или у Вас есть вопросы - пишите мне, я буду счастлива получить Ваши комментарии. Всем постараюсь ответить! Также я буду очень рада видеть Вас среди подписчиков моего блога. Добро пожаловать! :)