2015-12-24

Ласковых зверюшек пост ^_^

Добрый вечер, дорогие друзья! 

У вас всё хорошо? У нас по-разному. Бывает радостно, бывает грустно. Чтобы было больше позитива, села я разгребать фотографии. И вот что получилось из фото прошлой недели.

Иришка субботним вечером уговорила нас поехать в контактный зоопарк (давно собирались). Планов особых не было - сели да поехали.

Зоопарк в Новосибирске, добирались больше часа. Земляки мои наверняка узнают его - Лесное Посольство. Мы там были впервые, и мне очень понравилось, в каких условиях там находятся звери. Я ожидала всякого от зоопарка в помещении. Но тут даже запаха не было никакого. Чисто, аккуратно, звери ухоженные и приветливые. Некоторые, правда, уже настолько закормленные, что соглашаются съесть только вкусненькое, морковочку там, яблочко :)))

Встречала нас сорока, стерегла корзинку с бахилами. Сорока там самое вольное существo, летает где хочет, посещает гардероб и сувенирную лавку :) Сфотографировать ее не удалось, она очень активная. Освещение было неяркое, а со вспышкой снимать запрещено правилами зоопарка. Поэтому удачных фотографии очень мало. Всё, что есть - под катом.



Иришка пообщалась со всеми зверьками, которые были готовы к общению. Кормилa, гладилa, мелких бралa в ручки. Впечатлений у нее было на пару дней от радости, до переживаний, как там звери, не обидел ли их кто.

Кенгуру Бусинка с сыночком-альбиносом. Буся держится в стороне от людей, кенгуренок всегда при ней. Пару раз вылезал из сумки, но не отходил ни на шаг от мамы. 

Черепашки были двух видов - морские и сухопутные. Эти небольшие черепашки обожают яблоки - Ира им скормила все, что у нее были в наборе корма. Они сами приходят на яблоки, толпятся, толкаются и раскрывают рты. Остальная еда у них в вольерчике валяется в изобилии - не яблоки, однако.

Вольерчик с цыплятами собирал больше всего гостей. Птенцы едят с рук, сидят на ладошке. Очень нежные существа :))) "Мама, а почему они все время пищат?" - наконец-то мы живых цыплят послушали.

Морские свинки совсем ручные, дают себя гладить, едят капусту. Моя ласковая девочка долго гладила каждую, еще и имена им напридумывала.

А еще там были такие смешные голенькие свинки с мохнатыми носиками! Теплые, велюровые, как сфинксы.
Мне эта фотография очень нравится, одна из немногих удачных. 

Ослика, видимо, кормят очень часто, потому что он капризничает - если дать ему капусту, мотнет головой и скинет капусту с ладошки. Морковку и яблоки ест, но так, как будто делает одолжение :))) Дает гладить мордаху. Очень нежные у него губы и усики. 

Как же интересно прикоснуться, да еще к такому большому животному! 

А это поросюшка Жора. Не зря его так зовут - ест он постоянно и всё, что дают :) Физиономия в капусте. Очень активный зверь, всегда наготове. Ему можно было скормить остатки корма. Особенно часто ему скармливали вафельные стаканчики, он их схрумкивал с впечатляющей скоростью. Мне очень понравилась эта идея - давать корм в стаканчиках, которые можно тоже скормить зверям. 

Насколько я знаю, сова там появилась недавно, она сидела и наблюдала. У нас в области нередко совы в городе получают травмы, пытаясь пролететь сквозь прозрачные двери супермаркетов или какое-то другое остекление. В Бердске даже есть парень, который пострадавших хищников выхаживает и выпускает на волю. Не всех, правда, удается полностью вылечить. 

Это только малая часть обитателей зоопарка. Есть звери неконтактные - лисичка, белка, два крылана, ящерки-варанчики. Также есть овечка, козлик, кролики, змея (не знаю, какая именно, безобидная, щупать можно), разнообразные попугаи, рыбы.

Два часа пролетели незаметно. Мы ходили от зверька к зверьку кругами. Потом так же кругом попрощались с каждым. Впечатления положительные, даже очень. Единственное, что меня побеспокоило, и о чем я почему-то не спросила сотрудников зоопарка, это жизнь крупных животных. Вольеры у них не особо большие. Не тесные, но и не большие. В Новосибирском зоопарке такие виды живут в просторных вольерах-рощах. Я думаю, в помещении им не очень. Надеюсь, вечером их выводят в вольеры покрупнее и, может быть, выводят погулять. Хочется в это верить :)

Уютного зимнего вечера вам! День уже начал удлиняться, это значит, весна уже не за горами :) Надо только немножечко подождать. 

2 комментария:

  1. Замечательные фото! Мне с осликом очень нравится, видно, что оба довольны :). С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С осликом мне тоже нравится, ослик легко на контакт идет, когда ему морковку предлагают :)))
      Вас тоже с наступающим! Скоро поставим ёлку, напишу новогодний пост.

      Удалить

Если Вам есть, что сказать мне, или у Вас есть вопросы - пишите мне, я буду счастлива получить Ваши комментарии. Всем постараюсь ответить! Также я буду очень рада видеть Вас среди подписчиков моего блога. Добро пожаловать! :)