2017-11-30

Начало нового тедди-приключения / New teddy adventure just started

Привет, дорогие читатели!

Как ваши творческие успехи? Мои неспешно и осторожно. Погрузилась в обучение программированию, закончила парочку онлайн-курсов, навалила на себя еще два. Интересно! Я так долго трудилась  в IT, и не представляла себе, как это все работает с т.з. разработчиков. А попробовать разобраться всё времени не хватало. Теперь немного жаль, что не взялась за это раньше. Мишки мои тихонько ждут в сторонке. Готовых не осталось - все разъехались по домам. Один на очереди, голова и лапы ждут тела, голова еще и морды ждет.

Пока у меня так хорошо идет период обучения, мишкодело я тоже решила прокачать. Взяла пару сложных курсов. Долго настраивалась на панду, подписалась на пару сообществ - панда-центров в Китае, вдохновляюсь фото и видео. Ну и свершилось, я начала Большой Проект "Панда"
Пожелайте мне удачи и терпения, друзья!

Человек-блендер потрудился. В кучке полсотни огрызков, которые теперь надо сшить и собрать в единое целое.

Альпаку взяла Schulte, очень классную. Просто упасть в неё лицом и валяться, настолько классную :) Покрошила в мелкий салат. 52 кусочка. Причем это еще не все кусочки, да-да, будет еще штук 30 кусочков из других материалов. Причем я ж не могу так чтобы прям по курсу и чужой выкройке, мне же надо все поменять под себя. Так что работы будет навалом. Интересно и немного боязно - справлюсь?

Делаю робкие шаги в сторону Instagram, и что интересно, только пару раз шагнула, как меня там нашел постоянный клиент, и немедленно забрал последнего мишку, которого я даже не планировала продавать. Срочно собрала малыша в Китай. 

Упаковался в дорогу. Взял с собой паспорт, сразу видно - за границу собрался ))
Так и живу. Скучать и грустить некогда, а долгие зимние вечера, я уверена, будут увлекательными. Успехами обязательно поделюсь!

3 комментария:

  1. Очень рада получать рассылку из дневничка ) Я только собираюсь сшить первого мишку... пока только кусочки раскроенные лежат и сметанные) Ждут, скажу так - особого состояния. Я без "состояния" не очень люблю что-то делать. Кажется, что точно пойдет "не так" )) Вобщем, и Ваш дневничок у меня на примете потому что захотелось учиться. Спасибо огромное за передачу опыта и знаний! Своего мишку обязательно сотворю)) Фото в коробке - великолепное! Захотелось все бросить и творить!) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за теплые слова! Я тоже жду особого настроя, или стараюсь его создать. Без него ничего не могу делать. Могу несколько дней ходить вокруг недоделанного мишки, не притрагиваясь. Зато как села делать - не оторвать, и весь мир ждет, когда ж меня отпустит медведь :))) Покажете потом мишку? Люблю смотреть на фото процессов и готовых мишек других мастеров. Когда кто-то показывает фото процесса, у меня такое чувство, как будто я в этой мастерской тихонечко сижу на стульчике и во все глаза смотрю на чудо :) Тоже хочется все бросить, и творить. Очень подстегивает тот самый "настрой".

      Удалить
    2. Да, конечно покажу) Пока столкнулась с неправильным сшиванием. На голове "разъехались" детали, сначала решила что и так сойдет) но мишку жалко - морду чуть косит... и я люблю чтоб было максимально "как надо")) Распорю, буду сшивать по опыту других.)

      Удалить

Если Вам есть, что сказать мне, или у Вас есть вопросы - пишите мне, я буду счастлива получить Ваши комментарии. Всем постараюсь ответить! Также я буду очень рада видеть Вас среди подписчиков моего блога. Добро пожаловать! :)